В этом году клиентские службы Отделения Социального фонда России по Краснодарскому краю завершат прием 28 декабря, в субботу.
Чтобы у граждан была возможность обратиться за услугами во время праздников, 4 января офисы клиентского обслуживания Отделения СФР по Краснодарскому краю проведут обслуживание по сокращенному графику и примут граждан и страхователей с 10 до 15 часов для предоставления им необходимых услуг. Адреса клиентских служб, которые будут принимать граждан:
- Клиентская служба № 1 в г. Краснодаре: г. Краснодар, ул. им. Хакурате, д. 8
- Клиентская служба № 2 в г. Краснодаре: г. Краснодар, ул. Северная, д. 227
- Клиентская служба № 3 в г. Краснодаре: г. Краснодар, ул. Красноармейская, д. 136
- Клиентская служба № 4 в г. Краснодаре: г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 5/7
- Клиентская служба в г-к Анапе: г. Анапа, ул. Владимирская, д. 130
- Клиентская служба в Центральном и Хостинском в.р. г-к Сочи: г. Сочи, ул. Парковая, д. 21
- Клиентская служба в г. Армавире: г. Армавир, ул. Кирова, д. 37
- Клиентская служба в г. Новороссийске:г. Новороссийск, ул. Тобольская, д. 5А
К стандартному графику работы клиентские службы вернутся 9 января, в четверг.
Единый контакт-центр по социальным вопросам 8(800)100-00-01 в этом году будет вести круглосуточное консультирование в обычном режиме до 30 декабря включительно. 31 декабря Центр перейдет на сокращенный график и будет принимать обращения до 17 часов. 1 января консультирование не будет проводиться. Начиная со 2 января контакт-центр вернется к стандартному круглосуточному графику работы.
Напомним, что получить услуги Отделения Соцфонда по Краснодарскому краю в течение всех новогодних праздников можно на госуслугах. На портале есть электронные сервисы практически по всем выплатам и мерам поддержки, которые предоставляет Социальный фонд России.
График работы клиентских служб Отделения СФР по Краснодарскому краю:
- 28 декабря Клиентских службы в городах 08:00 – 15:00, в сельской местности 08:00-14:00;
- 4 января 10:00 – 15:00;
- С 9 января прием по обычному графику.
График работы контакт-центра:
- До 30 декабря консультирование по обычному графику;
- 31 декабря 00:00 – 17:00;
- Со 2 января консультирование по обычному графику.