События

В территориальных органах Пенсионного фонда России по Красноярскому краю ПФР с 5 по 9 сентября 2016 прошла традиционная Неделя качества под девизом «Получай услуги ПФР не выходя из дома».

Всем клиентам, посетившим в данный период органы Пенсионного Фонда РФ, были выданы анкеты. Заполнив их, жители Красноярского края смогли дать оценку  качества обслуживания территориальными органами ПФР по следующим критериям: время ожидания приема, уровень комфорта при ожидании, внимательность и компетентность специалистов, наличие стендов и актуальность информации, размещенной на них. Также клиенты могли оставить свои замечания и предложения по организации работы ПФР.

«Повышение качества обслуживания населения является для нас приоритетной задачей, - отметила заместитель управляющего ОПФР по Красноярскому краю Лариса Шлома. - Анкетирование позволяет узнать мнение граждан о нашей деятельности. Все замечания и предложения, которые высказывают наши клиенты, будут рассмотрены и учтены в дальнейшем. Уверены, что это позволит улучшить качество приема граждан и сделать наши услуги более доступными для жителей края».

В рамках «Недели качества» было опрошено более 4,5 тысяч граждан. Посетители высоко оценили качество получаемых услуг, так, например, оценка режима работы, уровня комфорта в помещениях и стендов получили оценку 4,8 по 5-бальной шкале.

Оценка указателей, вывесок, полиграфической продукции и полученных консультаций составила 4,9 баллов.

Кроме того в рамках «Недели качества» было осуществлено более полутора тысяч звонков вежливости пенсионерам старшего возраста и инвалидам. Было проведено 48 семинарских занятий в «Школе будущего пенсионера» для 542  молодых пенсионеров.

Неделя качества проходила под девизом «Получай услуги ПФР» не выходя из дома. За неделю в Личном кабинете гражданина было зарегистрировано 1 225 человек.
Проведено 53 семинарских занятия  «День кадровика» на которых присутствовало 530 человек. Кадровые службы проинформированы о различных формах подачи заявления о назначении (доставке) пенсии застрахованным лицом (через работодателя, через ЛКЗЛ и др.), а также о предоставлении специалистами кадровых служб работодателей электронных образов документов для проведения заблаговременной работы и в целях назначения пенсий.

При проведении встреч с Советами ветеранов, профсоюзами, сторонними организациями и учреждениями, а также при индивидуальных консультациях до граждан доведена информацию о том, что по решению Правительства Российской Федерации в связи с ростом цен будет осуществлена единовременная компенсация в размере пяти тысяч рублей в январе 2017 года. Осуществление единовременной выплаты коснется получателей страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению – работающих и неработающих.

В период проведения «Недели качества» гостями был отмечен высокий уровень организации работы, профессионализм, приветливость, доброжелательность, оперативность.  
По мнению председателя Совета ветеранов ОПФР по Красноярскому краю Марины Брызгалиной, высокая оценка результатов проведения недели качества способствует повышению качества обслуживания граждан, а также дает возможность специалистам УПФР оценить результаты своей работы и ее значимость.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ