В Республике Крым проходит проверка деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Крым и органов местного самоуправления по выполнению решений Правительства Российской Федерации, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна». В рамках реализации плана проверки контрольная группа посетила клиентские службы ПФР в Симферополе и Симферопольском районе, также будут проинспектированы управления ПФР в Ялте и Евпатории.
Клиентские службы являются основными площадками ПФР, а клиентоориентированность – стратегическим направлением развития всей пенсионной системы. Именно в клиентских службах посетитель ПФР должен получать всю необходимую информацию в максимально удобной для него форме и в кратчайшие сроки.
Члены контрольной комиссии во время инспектирования клиентских служб ПФР провели мониторинг качества приема граждан, контролировали соблюдение сотрудниками ПФР административных Регламентов Пенсионного фонда, встречались с клиентами Управлений ПФР, обращая особое внимание на этику общения и компетентность сотрудников.
Руководством ОПФР по Республике Крым будут учтены все рекомендации и пожелания, полученные в результате инспекции, при разработке концепции совершенствования работы клиентских служб.