Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Электронный документооборот – удобно, выгодно, оперативно и безопасно!

Новости отделения

Электронный документооборот – удобно, выгодно, оперативно и безопасно!
Изображение

Около 20 тысяч страхователей Республики Крым предоставляют отчетность в ПФР в электронном виде. C уверенностью можно сказать, что они уже никогда не вернутся назад к ведению отчетности на бумаге, потому что в полной мере ощутили комфорт от простоты представления отчетности в ПФР по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) с электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

Бесконтактный способ предоставления отчетности в Пенсионный фонд позволяет значительно сократить время обмена документами, исключает возможность предоставления сведений с ошибками в формате данных, сокращает время на ввод входящих документов в информационную систему. Каждый страхователь, подключившись к системе защищенного электронного документооборота ПФР, получает возможность представлять индивидуальные сведения на застрахованных лиц в ПФР в электронном виде без дублирования на бумажном носителе. Наличие ЭЦП на электронном документе является юридическим аналогом собственноручной подписи руководителя. При этом гарантируется целостность, конфиденциальность и защита информации от подмены.

Неуклонное повышение числа страхователей, перешедших на электронный документооборот, говорит о том, что страхователи по достоинству оценили его преимущества как оперативного и безопасного способа взаимодействия с ПФР. Именно взаимодействия, поскольку страхователи - участники электронного документооборота не только направляют отчетность по страховым взносам, но и имеют возможность получения оперативной информации от Управления, в том числе об изменениях пенсионного законодательства.

 Преимущества электронного документооборота очевидны:

 * отсутствие необходимости в личном посещении органа ПФР;

 * возможность оперативного исправления ошибок;

 * сокращение материальных затрат, экономия времени и трудовых ресурсов;

 * возможность круглосуточной отправки отчетности, в т.ч. и в выходные дни.

 Для сдачи отчетности в электронном виде по ТКС, страхователю необходимо представить в управление ПФР по месту регистрации, следующие документы, заполненные на бумажных носителях:

 - Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР - скачать

 - Заявление о подключении к электронному документообороту - скачать

События
Оставить отзыв

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент:

Карта