События

Право выбора организации, которая будет доставлять начисленную пенсию, принадлежит исключительно пенсионеру. Выплата пенсий и социальных пособий может осуществляться либо через кредитную организацию путем зачисления средств на счет пенсионера, либо через организацию почтовой связи (с доставкой на дом или в кассе почтового отделения связи).
1 октября 2015 года в Республике Крым введен в опытную эксплуатацию электронный сервис «Прием заявления о доставке пенсий», через информационную систему «Личный кабинет застрахованного лица».
Вход в «Личный кабинет застрахованного лица» осуществляется с главной страницы Отделения ПФР по Республике Крым официального сайта ПФР через раздел «Электронные сервисы» http://www.pfrf.ru/eservices/.

Обращаем Ваше внимание, что «Личный кабинет застрахованного лица» доступен только для зарегистрированных на портале госуслуг пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись ЕСИА. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте госуслуг – можно перейти со страницы Пенсионного фонда на сайт госуслуг по ссылке «Пройти регистрацию в ЕСИА».
После регистрации и входа в «личный кабинет», каждый крымский получатель пенсии может направить в Пенсионный фонд заявление в электронном виде о способе доставки пенсии (раздел «Подать заявление»), а также просмотреть свою историю обращений в ПФР.

История статуса меняется в зависимости от этапа рассмотрения заявления: «Запрос отправлен на рассмотрение», «Запрос принят в обработку», «Принято в работу. Номер обращения ….». И только после осуществления сотрудниками ПФР контрольной функции по внесению соответствующих изменений и завершении работы в «личный кабинет» гражданина поступает статус «Заявление удовлетворено» и уведомление «Доставка назначенной пенсии будет осуществляться в соответствии с Вашим заявлением (указывается номер заявления и дата) через (указывается способ доставки пенсии)». Именно с этого момента выплата будет осуществляться на новый доставочный участок, указанный в заявлении.


ВАЖНО!
Через Личный кабинет застрахованного лица жители Крыма также могут записаться на личный приём, воспользовавшись электронной очередью; направить официальное обращение в онлайн-приёмную ПФР; заказать документ или справку в территориальном офисе ПФР; распечатать извещение о состоянии индивидуального лицевого счета («письмо счастья»).

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ