Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

В 2022 году помощью операторов Единого контакт-центра СФР по Республике Крым воспользовались более 200 тысяч граждан

Новости отделения

В 2022 году помощью операторов Единого контакт-центра СФР по Республике Крым воспользовались более 200 тысяч граждан

Операторы Отделения СФР по Республике Крым по итогам 2022 года приняли 201 667 звонков. Чаще всего граждан  интересовали темы социальных выплат, назначения пенсий, выплат семьям с детьми и получения материнского капитала. В топ самых частых также вошли обращения, связанные с получением справочной информации о назначенных выплатах.

Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-600 00 00 и в онлайн-чате можно уточнить информацию по всем вопросам, касающимся мер социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося, после чего предоставляет интересующую информацию.

Контакт-центр – единая система ведомств социального блока, в которую помимо Социального фонда Российской Федерации, входят Минтруд, учреждения медико-социальной экспертизы и Роструд.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: