С апреля 2021 года действует бесплатный номер единого контакт-центра ОПФР по Республике Крым — 8 800 200 04 12. За четыре месяца операторы приняли более 50 тысяч телефонных обращений. Звонки бесплатны как для абонентов стационарных, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
На первой линии человеку отвечает чат-бот на 15–20% самых популярных вопросов. Дальше, если чат-бот не сможет ответить на вопрос, осуществляется переадресация на вторую линию, где диалог с гражданином продолжает сотрудник контакт-центра. В случае если человеку нужна более детальная личная консультация, он будет переадресован на третью линию. Для этого введена система кодовых слов, чтобы удостовериться в личности гражданина, и тогда сотрудник ЕКЦ ответит на конкретный вопрос гражданина, используя его персональную информацию.
Как отмечает заместитель начальника отдела дистанционного обслуживания клиентов ОПФр по Республике Крым Александра Авдейчик, в настоящий момент большая доля звонков поступает по вопросам ежемесячных пособий и единовременных выплат. Также семьи интересуются распоряжением средствами материнского капитала. Обращается за консультацией и старшее поколение по вопросам назначения и доставки пенсий.
Операторы контакт-центра ПФР работают с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу – с 09:00 до 16:45
Также можно воспользоваться альтернативными способами получения информации по общим вопросам деятельности ПФР:
-
- Центр консультирования на официальном сайте по ссылке
https://pfr.gov.ru/contacts/counseling_center/
-
- Онлайн-приемная (возможность направить электронное обращение
- Официальные социальные сети:
Фейсбук https://www.facebook.com/pfr.respublikakrym
Вконтакте https://vk.com/pfr.respublikakrym
Одноклассники https://ok.ru/profile/574140551860
Твиттер https://twitter.com/pfr_krym
Модератор отвечает по будням с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 16:45) по московскому времени.
Напоминаем, что воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте pfr.gov.ru или на портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Если же необходимо лично обратиться в клиентскую службу ПФР, то необходимо записаться на прием. Специалисты контакт-центра подберут удобную дату и время. Также записаться на прием можно в «Личном кабинете» на сайте ПФР.