С апреля 2021 года Отделение ПФР по Республике Крым приступило к опытной эксплуатации информационной системы «Единый контакт-центр», посредством которой  граждане могут круглосуточно получать персональные консультации по федеральным мерам поддержки, которые им положены по линии ПФР.

Подробнее о работе "Единого контакт-центра" в программе "Пенсионный вестник" рассказала начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов Государственного учреждения - Отделения ПФР по Республике Крым Александра Авдейчик.

Источник: радио "Крым Точка"

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ