С 1 ноября 2022 года специалисты клиентской службы (на правах отдела) в Симферопольском районе Государственного учреждения – Отделения ПФР по Республике Крым начали осуществлять прием граждан по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 125 Б.
В помещении клиентской службы учтены все новые технологии, направленные на улучшение качества приема граждан. Особое внимание уделено приему маломобильных групп – кнопка вызова, пандусы и т. д. В новых условиях всем пенсионерам, и нынешним, и будущим, а также другим клиентам ПФР будет комфортно получать государственные услуги Пенсионного фонда по принципу «одного окна». Клиентская служба отвечает всем современным требованиям: здесь реализована электронная очередь, выделена «цифровая зона» самообслуживания. Помимо этого, здание находится в непосредственной близости от остановок общественного транспорта. Исчезнет необходимость дополнительной пересадки для того, чтобы посетить клиентский офис, обслуживающий жителей Симферопольского района.
Напоминаем!
Прием в клиентских службах Отделения ПФР по Республике Крым осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется на официальном сайте ПФР https://es.pfrf.ru/znp/. Обращаемся ко всем заявителям с просьбой заранее планировать посещение клиентских служб. В случае изменения ваших планов по посещению Пенсионного фонда в соответствии с выбранным талоном, пожалуйста, отмените талон и дайте возможность другим заявителям получить услуги. Дополнительно сообщаем, что отменить талон желательно не позднее, чем за сутки до планируемого посещения.
Важно! Альтернативные способы получения услуг ПФР в Крыму:
- дистанционно, без обращения в клиентские службы: через портал госуслуг https://esia.gosuslugi.ru/login/ или «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru/. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации;
- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Для многих граждан посещение офисов МФЦ более удобно из-за близости к дому или к месту работы, или в случае, когда требуется за один раз получить государственные услуги в разных ведомствах;
- по телефону Единого контакт – центра 8 800 600 00 00;
- на официальных страницах в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».