Клиентская служба Отделения СФР по Республике Крым в Симферополе и Симферопольском районе вошла в пилотный проект по созданию флагманских клиентских служб Социального фонда России.
С 1 сентября клиентская служба в Симферополе, расположенная по адресу ул. Киевская, д.73, с понедельника по пятницу будет работать с 9:00 до 19:00, по субботам — с 9:00 до 15:00. При этом по будням с 18:00 до 19:00 и по субботам будет обеспечиваться прием граждан только консультантами в зоне цифрового обслуживания, которая оборудована шестью гостевыми компьютерами. Для посетителей будет организован доступ к получению услуг в электронном виде.
Введение нового графика работы позволит улучшить качество обслуживания посетителей и повысить доступность услуг Отделения СФР по Республике. Прием граждан во флагманской клиентской службе будет осуществляться как по предварительной записи, так и в порядке очереди в день обращения.
Напоминаем, что большинство услуг Социального фонда доступно в электронном виде на портале Госуслуг. Например, дистанционно можно подать заявление на единое пособие, распорядиться средствами материнского капитала, получить справку о размере пенсии и т.д.
Следует отметить, что перед посещением клиентских служб Отделения Социального фонда по Республике Крым можно попробовать решить возникший вопрос через единый контакт-центр по номеру: 8 800 100-00-01 (звонок бесплатный, режим работы операторов Республики Крым: пн-чт — 9.00-18.00, пт — 9.00-16.45).