В городе Кургане, по адресу ул. 4-я Больничная, д. 10/1, с 1 сентября 2025 начнет свою работу флагманская клиентская служба Отделения Социального фонда России по Курганской области. Она является крупнейшей в регионе и обслуживает население областного центра численностью более трехсот тысяч человек.
Флагманская клиентская служба принимает посетителей с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, в субботу, воскресенье - выходной, последняя суббота месяца с 8.00 до 14.00. При этом цифровая зона будет работать с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00, в субботу с 8.00 до 15.00. Попасть на прием можно как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди.
В новом клиентском офисе открылась современная зона цифрового обслуживания. 6 привычных окон для приема граждан переоборудовали в места самообслуживания, оснащенные гостевыми компьютерами с подключением к интернету. В этом зале граждане смогут получить консультации по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат и другим направлениям работы Отделения СФР по Курганской области. Консультанты цифровой зоны помогут заполнить необходимые заявления онлайн, а также научат пользоваться электронными сервисами СФР и порталом госуслуг. Это нововведение существенно облегчит взаимодействие граждан с Отделением фонда, делая процесс получения государственных услуг быстрее и комфортнее.
«Мы стремились создать комфортные условия для наших граждан, внедрив передовые цифровые решения наряду с традиционным личным приёмом. Благодаря этому жители региона могут уверенно рассчитывать на качественное предоставление услуг», подчеркнул Управляющий Отделением СФР по Курганской области Вадим Шумков.
Специалисты клиентской службы Отделения СФР по Курганской области прошли дополнительное обучение для того, чтобы эффективно управлять клиентским потоком, грамотно общаться с различными группами населения, включая тех, кто имеет нарушения опорно-двигательной системы, слуха и зрения, а также уметь действовать в нестандартных ситуациях.
Следует отметить, что Отделение СФР по Курганской области уделяет особое внимание посетителям с ограниченными возможностями здоровья. Для их удобства флагманская клиентская служба оборудована всем необходимым: пандусом, кнопкой вызова персонала, мнемосхемами, табличками со шрифтом Брайля и др.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться в единый контакт-центр СФР по номеру 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный).