У жителей Курской области есть возможность получить ответы на вопросы о пенсиях и пособиях без посещения клиентской службы, позвонив по телефону контакт-центра (8 800 200 09 79). С начала 2023 года ею воспользовались более 58 тысяч курян.

Чаще всего граждане интересовались правилами назначения единого пособия и пособия по беременности и родам, способами использования средств материнского капитала, оформлением электронных проездных, оплатой и расчетом больничного листа, пенсиями, их индексацией после увольнения с работы.

В день на одного оператора приходится до 75 звонков, самая большая нагрузка на линию — в период от 11.00 до 15.00 часов, по понедельникам и дням зачисления пенсий и социальных пособий. Просьба учитывать это при выборе времени обращения в консультационную службу.

Напомним, что консультации по телефону  контакт-центра проводятся по общим вопросам пенсионного и социального страхования. Информация, которая содержит персональные данные, может быть предоставлена только после идентификации личности человека с помощью кодового слова.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ