Противодействие коррупции
В Государственном учреждении – Кузбасском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в структурных подразделениях регионального отделения Фонда организует и координирует отдел организационно-кадровой работы.
Начальник отдела организационно-кадровой работы – Ильина Нина Викторовна, контактный телефон: (3842) 35-10-33.
Труфанова Светлана Викторовна- консультант отдела организационно-кадровой работы, контактный телефон: (3842) 35-43-98.
Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении служащими, работниками установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению служащих, работников граждане могут сообщать по следующим каналам связи:
в форме электронного документа, путем
заполнения формына официальном сайте регионального отделения:
http://r42.fss.ru
письменное обращение можно отправить по адресу: 650066, г. Кемерово, проспект Ленина, д. 80а, на электронный адрес: info@ro42.fss.ru или по каналам факсимильной связи: (3842) 65-66-95.
круглосуточный телефон в автоматическом режиме для приема сообщений (384-2) 77-34-00
лично на приеме граждан управляющим отделением, который осуществляется каждый понедельник месяца с 15-00 до 17-00.
Порядок рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан (далее - Закон № 59-ФЗ).
Письменное обращение, поступившее в региональное отделение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ч. 1 ст. 12 Закона № 59-ФЗ)
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (ч. 1 ст. 11 Закона № 59-ФЗ).
При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.