С начала 2016 года 12039 человек с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР подали электронные заявление о назначении пенсии и способе ее доставки, обратились за сертификатом на материнский капитал и ежемесячной денежной выплатой. Такой способ обращения в Пенсионный фонд в большинстве случаев делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу ПФР.
В настоящее время управления ПФР региона предоставляют липчанам 23 государственные услуги, основную часть из них можно получить дистанционно – в электронном виде. Полный перечень электронных услуг Пенсионного фонда есть в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru).
Получать услуги ПФР в электронном виде особенно удобно работающим гражданам, жителям отдаленных населенных пунктов и маломобильным группам населения.
Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Пройти такую регистрацию можно в любом из 20 управлений ПФР Липецкой области. Специалисты окажут помощь при прохождении всех этапов регистрации: от заполнения анкеты на портале госуслуг до подтверждения учетной записи. Для этого при себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС. За пять месяцев работы более 11 тысяч жителей региона обратились в ПФР за регистрацией и подтверждением личности на портале госуслуг.
Если гражданин уже зарегистрирован на портале госуслуг, для входа в Личный кабинет на сайте ПФР необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.