События

В торжественном мероприятии открытия дополнительного офиса клиентской службы и традиционном разрезании красной ленты приняли участие заместитель управляющего Отделением ПФР по Липецкой области Татьяна Ивановна Нацкина и начальник Управления ПФР в г. Липецке Сергей Панарин.

Открытие нового дополнительного офиса клиентской службы Управления ПФР в г. Липецке по ул. Меркулова, 4 событие долгожданное и для работников фонда, и для липчан. В областном центре проживает более 167 тысяч пенсионеров и раньше все вопросы пенсионного обеспечения они решали в одном месте. Теперь жители города Липецка смогут обращаться в ту клиентскую службу, до которой им удобнее и быстрее добираться. Одновременно с новым офисом для приема граждан, продолжит свою работу и прежняя клиентская служба на Соборной площади, 3. 

После торжественной части собравшиеся осмотрели здание и его помещения. Небольшое, но многофункциональное  здание клиентской службы отвечает всем требованиям оказания услуг гражданам и эффективной работы сотрудников.

 В помещениях офиса оборудовано четырнадцать кабинок для приема посетителей, где специалисты Пенсионного фонда будут вести ежедневный прием по всем вопросам, входящим в компетенцию ПФР.  В первую очередь это широкий спектр государственных услуг по назначению и перерасчету пенсий, ежемесячной денежной выплаты, средств пенсионных накоплений и другое. Семьи с детьми смогут получить здесь сертификат на материнский капитал и подать заявление на распоряжение его средствами.

В зале ожидания работает электронная очередь, граждане могут ознакомиться с полиграфической продукцией, газетами, посмотреть видеоинформацию. Также новая клиентская служба стала еще одной точкой, где граждане могут получить регистрацию и создание учетной записи на портале государственных услуг – для этих целей предусмотрен специально выделенный компьютер.

Как и во всех клиентских службах Отделения Пенсионного фонда по Липецкой области, в новом здании соблюдены условия приема граждан с ограниченными возможностями. Так, входная группа оснащена пандусом,  кнопкой вызова сотрудника, есть отдельное окно приема, специальные тактильные указатели, туалетная комната оборудована по нормам и правилам обеспечения  доступной среды для маломобильных групп населения.

Немаловажно, что новая клиентская служба Управления ПФР в г. Липецке расположена в удобном для граждан месте, куда можно подъехать на любом виде транспорта. Теперь ее основная задача – оказывать гражданам качественные и доступные государственные услуги.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ