В торжественном мероприятии открытия дополнительного офиса клиентской службы и традиционном разрезании красной ленты приняли участие заместитель управляющего Отделением ПФР по Липецкой области Татьяна Ивановна Нацкина и начальник Управления ПФР в г. Липецке Сергей Панарин.
Открытие нового дополнительного офиса клиентской службы Управления ПФР в г. Липецке по ул. Меркулова, 4 событие долгожданное и для работников фонда, и для липчан. В областном центре проживает более 167 тысяч пенсионеров и раньше все вопросы пенсионного обеспечения они решали в одном месте. Теперь жители города Липецка смогут обращаться в ту клиентскую службу, до которой им удобнее и быстрее добираться. Одновременно с новым офисом для приема граждан, продолжит свою работу и прежняя клиентская служба на Соборной площади, 3.
После торжественной части собравшиеся осмотрели здание и его помещения. Небольшое, но многофункциональное здание клиентской службы отвечает всем требованиям оказания услуг гражданам и эффективной работы сотрудников.
В помещениях офиса оборудовано четырнадцать кабинок для приема посетителей, где специалисты Пенсионного фонда будут вести ежедневный прием по всем вопросам, входящим в компетенцию ПФР. В первую очередь это широкий спектр государственных услуг по назначению и перерасчету пенсий, ежемесячной денежной выплаты, средств пенсионных накоплений и другое. Семьи с детьми смогут получить здесь сертификат на материнский капитал и подать заявление на распоряжение его средствами.
В зале ожидания работает электронная очередь, граждане могут ознакомиться с полиграфической продукцией, газетами, посмотреть видеоинформацию. Также новая клиентская служба стала еще одной точкой, где граждане могут получить регистрацию и создание учетной записи на портале государственных услуг – для этих целей предусмотрен специально выделенный компьютер.
Как и во всех клиентских службах Отделения Пенсионного фонда по Липецкой области, в новом здании соблюдены условия приема граждан с ограниченными возможностями. Так, входная группа оснащена пандусом, кнопкой вызова сотрудника, есть отдельное окно приема, специальные тактильные указатели, туалетная комната оборудована по нормам и правилам обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения.
Немаловажно, что новая клиентская служба Управления ПФР в г. Липецке расположена в удобном для граждан месте, куда можно подъехать на любом виде транспорта. Теперь ее основная задача – оказывать гражданам качественные и доступные государственные услуги.