Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

В отделении ПФР по Липецкой области с начала года ответили дистанционно 44 тысячам липчан

Новости отделения

В отделении ПФР по Липецкой области с начала года ответили дистанционно 44 тысячам липчан

Жители Липецкой области стали активнее обращаться за получением дистанционных услуг. Так, с начала года отдел дистанционного обслуживания клиентов  ответил на телефонные обращения около38 тысячам липчан. Чаще всего жителей региона интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала. В топ самых частых обращений также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов.

 По телефону Единого контакт-центра 8-800-6000-653 любой житель Липецкой области может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.

На основном номере автоответчик перечисляет  темы для обращения в Пенсионный фонд, выбрав необходимый вопрос, происходит переключение на специалиста нужного профиля, который  помогает получить  квалифицированную информацию по интересующей проблеме. Для  более подробных консультаций  с использованием персональных данных оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию.

К работе отдела дистанционного облуживания клиентов в целях сокращения времени ожидания обратившихся и исключения очередей из входящих вызовов  при необходимости  подключаются  также специалисты других управлений и отделов  Пенсионного фонда.

 Кроме того, специалистами регионального Отделения ПФР  за три месяца этого года подготовлено около 5 тысяч ответов на обращения граждан, поступившие в официальные аккаунты ведомства в социальных сетях.  Также почти 1200 обращений от липчан поступили по электронной почте и еще столько же в виде письменных обращений.

 

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: