Версия для слабовидящих
Настройка режима отображения
Размер шрифта:
Шрифт:
Интервал между буквами:
Цвет сайта:
Изображения:
Звуковой ассистент:
Заблаговременная работа
Для обращения с целью проведения заблаговременной работы граждане вправе предоставлять документы для обеспечения полноты и достоверности сведений ИЛС застрахованного лица за 2 года до наступления права на назначение страховой пенсии по старости, в том числе досрочной, для этого необходимо обратиться в территориальное отделение СФР по месту жительства или через своего работодателя с необходимыми документами.
Электронный образ представляемых документов для проведения заблаговременной работы:
- Паспорт (1-5 стр.(прописка);
- СНИЛС;
- Диплом о профессиональном образовании (училище, техникум, высшее);
- Военный билет (1-3 стр.);
- Трудовая книжка (не сканируем награды, поощрения, пустые страницы);
- Вкладыш к трудовой книжке (отдельный документ от труд. книжки);
- Справки (биржа труда, заработная плата, стаж – имеющихся на руках);
- Свидетельство о БРАКе ,перемене имени (при наличии);
- Свидетельство о рождении всех детей (для женщин);
- Анкета застрахованного лица.
Для лиц претендующих на досрочный выход на пенсию:
- Справки о характере работы (тяжлые или вредные условия и другие особые характеристики труда, а также подтверждение работы в конкретной должности).
- Другие документы в зависимости от рода деятельности, занимаемой должности и основания назначения досрочной пенсии.
Электронный образ документа создаётся путем сканирования подлинных документов на каждое застрахованное лицо в отдельный пакет с указанием его ФИО. Документы сканируются (PDF) в расширении не менее 300 точек на дюйм, в цветном изображении, по принципу один сканированный документ- один многостраничный файл. На каждое застрахованное лицо к каждому пакету документов должен быть приложен Реестр направляемых документов. Каждый документ, содержащийся в пакете документов, должен быть заверен электронной подписью (ЭП) уполномоченного сотрудника страхователя.