Версия для слабовидящих
Настройка режима отображения
Размер шрифта:
Шрифт:
Интервал между буквами:
Цвет сайта:
Изображения:
Звуковой ассистент:
Обращение в службу технической поддержки страхователей
Страхователям
СФР напоминает страхователям о запуске сервиса, позволяющего страхователю, в том числе оператору, дистанционно обратиться в службу технической поддержки CФР и получить консультацию по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе отчетности, представляемой по форме «Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1), а также по вопросам обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Сервис позволяет получить квалифицированную консультацию по вопросам индивидуального (персонифицированному) учета, отчетности, представляемой в CФР посредством ЭДО, а также по вопросам обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Обращение можно направить по форме «обращение страхователя»/ «обращение оператора» на электронный адрес otchet_sfr@99.sfr.gov.ru.При этом в одном обращении должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов заявителя.
Сервис позволяет существенно экономить время и получать квалифицированные консультации без ожидания в очереди и предварительной записи.