Благодаря новому сервису Пенсионного фонда, теперь не придется терять время в очереди, ожидая консультации специалиста или получения документа.
Во всех управлениях Пенсионного фонда республики Марий Эл внедрена предварительная запись на прием. Сделать это можно по телефону: в г.Йошкар-Оле 42-66-40, в районах республики также работают местные телефоны предварительной записи. Их номера есть на информационных стендах в управлениях и на сайте Отделения.
Другой способ заявить о своем желании посетить Пенсионный фонд - интернет. Сервис «Предварительная запись на прием» доступен на сайте ПФР www.pfrf.ru.
Услуга доступна как физическим лицам, так и представителям организаций.
Для предварительной записи на прием к специалисту Пенсионного Фонда необходимо указать:
- Гражданам: СНИЛС, ФИО, дата рождения, место жительства), контактные данные (телефон, E-Mail);
- Страхователям: регистрационный номер в ПФР, наименование организации, контактные данные (телефон, E-Mail);
Затем нужно выбрать: управление Пенсионного фонда по месту жительства (регистрации); причину обращения; определить удобную дату и время посещения. Запись осуществляется не позднее, чем за день до обращения.
Точно также – по телефону и через интернет – можно предварительно заказать необходимые документы.
В настоящее время заказать заранее, не приходя в УПФР, можно следующие документы:
- справка, подтверждающая, что не состоит на учете как получатель пенсии (или ЕДВ);
- справка о недополученной сумме пенсии (социальных выплат, не полученных в связи со смертью);
- дубликат пенсионного удостоверения;
- справка о размере пенсии и (или) иных социальных выплат (ЕДВ, ФСД, компенсационная выплата по уходу);
- справка о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определенный период;
- дубликат СНИЛС;
- выписка из ИЛС застрахованного лица;
- справка ПФР об уплате СВ с доходов лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
- справка о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);
- справка о сумме материнского (семейного) капитала;
- справка о представлении сведений персонифицированного учета (при снятии с учета);
- справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
Теперь граждане избавлены от необходимости посещать клиентскую службу 2 раза: сначала- чтобы запросить нужную справку, затем- чтобы получить ее на руки. Решить все вопросы можно за один визит.