Средняя оценка* качества государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом жителям Марий Эл, достигла 4,93 по пятибалльной системе. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления ПФР услуг, составила 98,28%. В прошлом году средняя оценка составляла 4,85, и 96,49% граждан были удовлетворены обслуживанием.
Причем сегодня граждане все более активно участвуют в оценке деятельности органов ПФР. Только за 1 полугодие 2017 года посетителями клиентских служб выставлено более 19 тыс. оценок, почти в 2,5 раза больше чем за весь 2016 год.
Напомним, система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах. «Народный» мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году, территориальные органы ПФР подключились к системе в 2015 году. Ежемесячно в систему поступает около миллиона оценок. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.
* По данным анализа сводных оценок качества государственных услуг, проставляемых гражданами посредством смс-опросов и с помощью независимой системы мониторинга «Ваш контроль».