Выбрать самый подходящий и удобный способ доставки пенсии - это право каждого пенсионера. Первоначально с одним из трех вариантов (Почта России, банк или доставочная организация) будущий пенсионер определяется при подаче заявления на назначение пенсии. Кроме того, пенсионер может в любое время поменять свое решение и доверить доставку своей пенсии другой организации. Для изменения способа доставки, достаточно уведомить об этом управление ПФР, в котором назначена пенсия.
Самый простой способ – подать заявление не выходя из дома, воспользовавшись «Личным кабинетом гражданина». Заявление в электронном виде поступит специалисту ПФР, который и внесет необходимые изменения. Результат рассмотрения обращения также будет указан в кабинете.
Второй способ – обратиться в территориальный орган ПФР, который назначил вам пенсию. Бланк заявления можно получить в клиентской службе или скачать на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru).
На сегодняшний день 28% пенсий в Марий Эл доставляется Почтой России, 17% - через Службу доставки, 55% граждан республики пожелали получать пенсии в одном из 15 кредитных учреждений, с которыми у Отделения ПФР по РМЭ заключены соответствующие договоры о доставке пенсий.
Только в первом полугодии 2017 года региональным отделением Пенсионного фонда жителям Марий Эл было выплачено пенсий и иных социальных выплат на сумму 17,6 млрд. руб.
Больше информации – на сайте www.pfrf.ru и по телефону горячей линии 8-800-100-16-80.