Информационный компьютер, которым пользуются плательщики страховых взносов для подготовки и предоставления отчетности, работает в Управлении ПФР в г. Йошкар-Оле уже несколько лет. Сейчас, благодаря развитию электронных сервисов, его активно осваивают и граждане.
С помощью консультанта клиентской службы управления услугами ПФР в электронном виде пользуются до 8 человек в день. Всего же этим прогрессивным способом смогли решить свои вопросы уже более 100 обратившихся.
Посетители клиентской службы управления положительно оценивают как доступность услуг, предоставляемых в электронном виде, так и минимум затраченного на подачу документов времени.
Напомним, в электронном виде можно получить большинство услуг Пенсионного фода, в том числе заявления по следующим направлениям:
- назначение и перерасчет пенсии;
- установление социальных выплат (ЕДВ, ФСД);
- получение сертификата на материнский (семейный) капитал;
- распоряжение средствами материнского (семейного) капитала.
Отправить электронное заявление можно при наличии регистрации на сайте gosuslugi.ru. Подтвердить учетную запись портала госуслуг можно как в УПФР г. Йошкар-Оле, так и в многофункциональном центре «Мои документы».