Для удобства граждан в Республике Марий Эл уже более 10 лет работает региональный контакт-центр. Ежедневно специалисты центра оказывают более 400 консультаций по вопросам, связанным с пенсионным и страховым обеспечением. С начала года операторы горячей линии Отделения СФР ответили более чем на 38 тысяч звонков.
С любым вопросом, входящим в компетенцию СФР, жители Марий Эл могут обратиться по единому номеру республиканской информационно-справочной службы Отделения: 8-800-200-11-70. Звонок для абонентов региона с любых телефонов бесплатный. Получить консультацию специалистов СФР можно по будним дням с 8 до 17 часов без перерыва на обед.
Предоставить персональную консультацию по телефону сотрудники могут только после идентификации личности заявителя. Для этого оператор контакт-центра запрашивает ФИО, дату рождения и СНИЛС. Если же речь идет о сведениях, касающихся персональных данных граждан (например, о размере пенсии или социальных выплат или об остатке материнского капитала), также необязательно посещать клиентскую службу фонда лично, персональные сведения можно получить по звонку. Специалисты СФР проведут аутентификацию звонящего с помощью кодового слова.
Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. 59 тысяч жителей Марий Эл уже установили кодовое слово онлайн через личный кабинет на сайте СФР, а также в клиентских службах фонда. А с июня такая услуга доступна и в многофункциональных центрах.