44 430 консультаций оказали специалисты дистанционного обслуживания клиентов Отделения Социального фонда России по Республике Мордовия с начала 2023 года. В среднем, в день на одного оператора центра приходится более 90 звонков.

  Чаще всего жители Республики интересовались вопросами пенсионного обеспечения (12753 обращения), обеспечением социальными выплатами на детей (12737 обращений), а также предоставлением ежемесячных компенсационных выплат (2335 звонков).

  Напоминаем, что по телефону 8-800-200-01-88 граждане могут получить консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, назначение единого пособия, оформление инвалидности или путёвки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и др.

  Консультации с использованием персональных данных предоставляются только после идентификации личности человека. Для этого можно установить кодовое слово.

  Часы работы региональной горячей линии Отделения СФР по Республике Мордовия: понедельник- четверг — с 08.30 до 17.30, пятница — с 08.30 до 16.30.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ