События

6 апреля 2016 года специалисты Главного управления ПФР № 5 по г. Москве и Московской области ( САО Москвы, г.Химки, г. Долгопрудный) в рамках реализации образовательной программы для учащейся молодежи провели плановое занятие для  студентов Московского финансово -промышленного университета «Синегерия». Более 50 студентов университета пришли на занятие  по пенсионной грамотности в  Клиентскую службу «Сокол», обслуживающую население Северного административного округа Москвы.

Заместитель начальника Главного управления ПФР №5 Светлана Садыкова и руководитель  клиентской службы Елена Флоринская в популярной и доступной форме рассказали  будущим юристам, экономистам, социологам,  как правильно с молодости формировать свои пенсионные права. Объяснили, как пользоваться пенсионной формулой,  какую роль в трудовой жизни играет «белая зарплата», что отражается на индивидуальном лицевом счете и что удостоверяет СНИЛС. Для наглядности был продемонстрирован процесс назначения, перерасчета пенсии и социальных выплат. Было показано, как трудовая история каждого работающего гражданина, застрахованного в системе обязательного пенсионного страхования, отражается на индивидуальном лицевом счете, как она видна в системе персонифицированного учета. Все это помогло молодым людям понять, насколько важно на прозрачной основе строить свои отношения с работодателем и контролировать состояние своего пенсионного счета. Специалисты ПФР сообщили гостям, что в рамках пилотного проекта  Отделения ПФР по г.Москве и Московской области с июня 2016 года на базе Клиентской службы «Сокол» будет тестироваться объединенный центр  по приему документов на оформление досрочной пенсии  от жителей САО г.Москвы, что   должно, по их мнению,  значительно оптимизировать работу с населением и сэкономить личное время граждан.

Затем  представители Пенсионного фонда ответили на многочисленные вопросы.

«Ребят интересовали самые разнообразные аспекты нашей работы, - сказала позже  Елена Флоринская, - от материнского капитала  до новых электронных технологий, которые внедряются в систему пенсионного обслуживания и помогают сокращать  очереди и повышать качество обслуживания граждан».

Особый интерес у студентов  вызвала новая система  внутреннего видеонаблюдения по контролю за обслуживанием посетителей,  которая впервые внедрена в Московском регионе  в  ГУ ПФР №5. С ее помощью  удалось за короткое время разрешить ряд конфликтных ситуаций, определив их истинную причину, и в целом повысить качество обслуживания граждан».

«В нашей работе огромное значение имеет человеческий фактор, - отметила для студентов Светлана Садыкова, - помимо профессиональных навыков и знания пенсионного законодательства начиная с 1956 года по наши дни, специалист клиентской службы ПФР должен  быть психологом, дипломатом и, главное, -  относиться к человеку человечно».   Светлана Садыкова сообщила, что все клиентские службы ГУ ПФР №5 обслуживают более 379 тысяч пенсионеров САО Москвы. «Люди самые разнообразные, - отметила она, - от ветеранов производства до ветеранов сцены и высшего  командного состава военнослужащих. И  к каждому надо найти индивидуальный подход в рамках Регламента ПФР и российского законодательства».

Преподаватель  вуза  Юлия Дубова, сопровождавшая студентов,  поблагодарила руководство ГУ ПФР №5 за уроки пенсионной грамоты и отметила,  что «многие ребята  находятся под впечатлением от проведенных занятий и  всерьез заинтересовались работой в структуре Пенсионного фонда».  В подтверждение ее слов один из молодых людей,  будущий  юрист, студент выпускного курса  Евгений Рожков объявил о своем желании поступить на работу в ГУ ПФР №5. «Хочу быть полезным людям и работать в ПФР», - лаконично пояснил он.  

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ