Специалисты Управления Пенсионного фонда России №11 по г. Москве и Московской области (г.Серпухов и Серпуховский муниципальный район) совместно с представителями отдела по взаимодействию с общественными организациями и средствами массовой информации Администрации г. Серпухова провели обучающий семинар для жителей города и представителей общественных объединений, посвященный наиболее актуальным темам развития предоставления гражданам государственных услуг в электронном виде.
Вниманию слушателей были представлены информационные материалы и практикум работы на сайте Пенсионного фонда и его электронных сервисов https://es.pfrf.ru/ , а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/ . Руководитель Клиентской службы «Серпухов и Серпуховской район» Оксана Шмелева подробно рассказала о видах государственных услуг, предоставляемых в настоящее время Пенсионным фондом России в электронном виде, и возможностях электронных сервисов ПФР.
Среди слушателей курса были и представители городского общества слабослышащих людей. Особый интерес у них вызвало сообщение о бесплатных мобильных приложениях для смартфонов, запущенных в этом году Пенсионным фондом России, позволяющих получать ряд государственных услуг ПФР.
«Мы впервые проводили мероприятие для аудитории, которая действительно очень нуждается в новой информации и в электронных услугах, которые предоставляет Пенсионный фонд России, - отметила Оксана Шмелева. – Такие мероприятия нужны, они позволяют гражданам лучше ориентироваться в информационном пространстве и узнавать новое, в том числе, по пенсионной системе».