Сотрудники Главных управлений ПФР по г. Москве и Московской области приняли участие в тематических приемах граждан с 11 по 13 мая в рамках федерального проекта «Старшее поколение». Приемы были организованы региональными и местными общественными приемными председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева.
Так, в городском округе Химки Московской области в круглом столе на тему «Меры социальной поддержки граждан старшего поколения» приняли участие депутат Совета депутатов, член «Единой России» Владимир Суслов, представители Главного управления ПФР № 5 по г. Москве и Московской области и Химкинского управления социальной защиты населения.
На встречу пришли представители Союза пенсионеров Подмосковья, участники клуба активного долголетия. Собравшихся интересовали такие вопросы, как доплата к пенсии после достижения 80 лет, доплата до прожиточного минимума, федеральные льготы, как можно получить нужную информацию не выходя из дома. Главный специалист ГУ ПФР № 5 Галина Сибирцева рассказала о функционале электронных сервисов ПФР, работе клиентских служб, о назначении и видах пенсии, а также ответила на все вопросы. Каждому желающему была предоставлена возможность индивидуальной консультации по окончании мероприятия.
В городском округе Чехов Московской области руководитель общественной приемной, депутат Константин Безрукавый при участии руководителя клиентской службы «Чехов» Ларисы Супронюк провел тематический прием граждан серебряного возраста.
Звучали вопросы порядка получения пенсии лицами, прибывшими с территорий Луганской и Донецкой народных республик, доплаты работающим пенсионерам, перерасчета и порядка получения звания «Ветеран труда», оказания помощи в трудной жизненной ситуации. Каждый вопрос рассмотрен индивидуально, всем обратившимся даны подробные разъяснения.
Цель подобных мероприятий – выявить проблемы, с которыми сталкиваются граждане, и оказать разностороннюю помощь в решении возникших вопросов. Консультации давали специалисты Фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования и Пенсионного фонда, представители Ассоциации юристов России. Использовались все возможные форматы приема обращений, удобные и для жителей отдаленных населенных пунктов, – по телефону, через социальные сети, мессенджеры и, конечно, личные встречи.