Специалисты Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области поддерживают прямой контакт с населением и руководителями организаций, регулярно проводят консультации, семинары, пресс-конференции.
На этот раз начальник Главного управления Дмитрий Гулида провел прямую линию по вопросам пенсионного обеспечения с гражданами Северного административного округа столицы.
«Данный формат взаимодействия позволяет выявить наиболее наболевшие вопросы и определить оперативные пути их решения», – отмечает руководитель.
Дмитрий Гулида подробно разъяснил вопросы индексации страховых и социальных пенсий, ежемесячной денежной выплаты и набора социальных услуг, порядок назначения пенсии в автоматическом режиме. Немало поступило вопросов о мерах по подготовке к выходу на пенсию и сведениях на индивидуальном лицевом счете, а также информации о звонках неизвестных, предлагающих так называемую «бесплатную» юридическую помощь.
Начальник ГУ ПФР напомнил, что сотрудники ПФР не запрашивают по телефону номера банковских карт и персональные данные, не проводят опросы на улице и обходы по домам, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, не являются отправителями сообщений в мессенджерах и других ресурсах.
В случае необходимости граждане всегда могут самостоятельно обратиться в Пенсионный фонд Российской Федерации, где специалисты окажут квалифицированную помощь и проконсультируют по всем имеющимся вопросам. Вместе с тем, получить информацию можно по номеру Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8 800 600 00 00, на горячих телефонных линиях территориальных органов Отделения ПФР по г. Москве и Московской области, в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники) либо на официальном сайте Пенсионного фонда.