Главное управление ПФР № 3 по городу Москве и Московской области (Юго-Восточный административный округ г. Москвы, городские округа Люберцы, Дзержинский, Лыткарино, Котельники, Воскресенск, Жуковский, Егорьевск, Шатура, Рошаль, Павловский Посад, Электрогорск, Орехово-Зуево) сообщает, что из-за технических сбоев в работе телефонов и программного обеспечения не работает клиентская служба «Жулебино, Выхино» по адресу: 109542, г. Москва, Рязанский пр-т,д.93,корп.2

Приносим извинения за временные неудобства. О возобновлении работы будет сообщено дополнительно.

Напоминаем, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.01.2018 № 43-р услуги, оказываемые гражданам территориальными органами ПФР, предоставляются экстерриториально. Это значит, что гражданин может обратиться за получением услуг Пенсионного фонда в любую клиентскую службу ПФР по своему выбору независимо от места жительства или пребывания.

Все актуальные контакты и адреса территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по городу Москве и Московской области, размещены на официальном сайте ПФР. 

Записаться на прием в клиентскую службу можно в электронном виде на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.   

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ