События

Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что по техническим причинам временно не работает телефон горячей линии Клиентской службы «Южнопортовый» (115432, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 7) 8-495-679-26-51.

Главное управление ПФР № 3 приносит гражданам извинения за временные неудобства.

График работы Клиентской службы:

  • понедельник–четверг: c 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45);
  • пятница: c 9:00 до 16:45 (обед с 13:00 до 13:45).

Напомним, вся актуальная информация Отделения ПФР по городу Москве и Московской области – на официальном сайте ПФР и в социальных сетях Facebook, VK, Twitter.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ