События

Посетители клиентских служб Главного управления ПФР № 5 определили обладателя самой красивой улыбки

В ГУ ПФР № 5 по г. Москве и Московской области подвели итоги неофициального конкурса на лучшую улыбку года среди сотрудников клиентских служб. На сегодняшний день Главное управление обслуживает более полумиллиона граждан, проживающих в Северо-Западном административном округе столицы, городских округах Химки, Долгопрудный и Лобня, а также в Талдомском городском округе, и имеет 18 клиентских служб.

Устный опрос посетителей клиентских служб Главного управления ПФР № 5, который проводился в течение месяца, показал, что самой обворожительной улыбкой из сотен претендентов обладает руководитель Клиентской службы «Восточное Дегунино» Маргарита Голубкина.«Несомненно, все наши сотрудники встречают граждан доброжелательно, с позитивным эмоциональным настроем и улыбками, – говорит заместитель начальника Главного управления ПФР № 5 Юлия Пермская, – но улыбка Маргариты Голубкиной, как отмечают пенсионеры, не только самая красивая, но и самая добрая, искренняя, успокаивающая и располагающая. В журнале отзывов только одни благодарности от посетителей клиентской службы, что, несомненно, говорит о благоприятном климате и профессионализме работников».

По словам одной из постоянных посетительниц клиентской службы, она приходит туда всякий раз, когда на душе становится грустно и одиноко. «С Маргаритой можно любой вопрос о пенсии обсудить, а ее улыбка – это как лекарство от всех недугов, как солнечный луч в непогоду, – говорит 78-летняя москвичка. – Ведь нам, пожилым людям, очень не хватает такой душевной теплоты».

В Клиентской службе «Восточное Дегунино» работает десять человек, самому молодому специалисту двадцать лет, самому опытному – шестьдесят. Маргарита Голубкина руководит клиентской службой с октября 2004 года, рабочий день начинается с утреннего инструктажа, постановки задач и планов на предстоящий день, положительного настроя коллектива.

«Как для руководителя, для меня очень важно настроить всех своих сотрудников на доброжелательную волну по отношению к посетителям, – отмечает Маргарита Голубкина, – ведь человек на интуитивном уровне чувствует отношение к себе. У каждого из нас есть свои проблемы, заботы, но с приходом на работу нужно уметь абстрагироваться и настраиваться на нужный лад. И каждое наше рабочее утро начинается с рабочего коллективного настроя».

В КС «Восточное Дегунино» обслуживается более 26 тысяч пенсионеров, ежедневно на прием приходят более 70 клиентов с самыми разными вопросами – от перерасчета пенсий до инвестирования в управляющие компании НПФ. Не секрет, что работать с людьми очень непросто – необходимо иметь огромную выдержку и терпение. По словам Маргариты Голубкиной, несмотря на то что зачастую гражданам приходится по нескольку раз разъяснять тот или иной норматив, позитивный настрой и, конечно же, искренняя улыбка, снимают напряжение.

В этом году обладательница самой красивой улыбки в Главном управлении ПФР № 5 по г. Москве и Московской области отметит два знаменательных события: в конце октября – 15-летний стаж работы в Клиентской службе «Восточное Дегунино», а в декабре свой 55-летний юбилей.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ