События

В Главном управлении ПФР № 9  по г. Москве и Московской области,  которое обслуживает граждан, проживающих в Северо-Западном административном округе Москвы, а также Волоколамском, Лотошинском муниципальных районах и городских округах Красногорск и Шаховская Московской области, подвели итоги ежегодного конкурса на лучшую Клиентскую службу ПФР.   

Конкурсная комиссия, в которую вошли руководители основных направлений, оценивала  формы и методы обслуживания граждан, соблюдение норм времени  ожидания в очереди, качество обслуживания, в том числе организацию личного приема,  а также создание комфортных условий для посетителей, в первую очередь доступной среды для людей с ограниченными возможностями. По определенным показателям оценивался уровень обслуживания граждан и удовлетворенность самих граждан качеством предоставляемых услуг. Заметную долю в оценке подразделений  имел профессионализм сотрудников, знание нормативных документов, правовой базы, регламентов и т.д. Во внимание  бралось также оформление информационных стендов в клиентских службах, наличие напольных стоек для полиграфической продукции,  единая форма одежды специалистов.

В конкурсе принимали участие 14 клиентских служб Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области.

Результаты конкурса, проходившего уже в третий раз, объявили на совещании по подведению итогов работы коллектива за текущий год.  

Лучшими клиентскими службами 2019 года по Главному управлению ПФР № 9 по г. Москве и Московской области стали:

1 место.  Клиентская служба  «Строгино».  Руководитель Клиентской службы  - Екатерина Ореханова.

2 место. Клиентская служба «Северное Тушино». Руководитель  Клиентской службы  - Наталья Новикова.

3 место. Клиентская служба «Хорошево-Мневники».  Руководитель Клиентской службы  – Раиса Митропольская.

По Московской области лучшими стали:

- 1 место. Клиентская служба «Волоколамск»  Управления по  Волоколамскому городскому округу. Руководитель Клиентской службы  - Татьяна Горячева.

2 место. Клиентская служба «Красногорск» Управления по городскому округу Красногорск.  Руководитель Клиентской службы  - Оксана Сулятицкая.

Начальник Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова вручила дипломы победителям и поблагодарила за труд и высокий профессионализм. «Основной результат нашего конкурса это не столько выявление лучшей клиентской службы и даже не распространение передового опыта, а прежде всего  повышение уровня  обслуживания граждан, общее улучшение  качества работы всех клиентских служб Главного управления, - отметила руководитель. - Клиентская служба - это лицо каждого управления Пенсионного фонда. И от того, насколько оперативно и грамотно здесь окажут услуги посетителям, зависит общее впечатление человека о деятельности всего Пенсионного фонда».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ