События

Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что Клиентские службы «Нижегородский» и «Южнопортовый» переезжают и с 2 ноября 2020 года будут вести прием граждан по новому адресу: 109 316,  г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 25.

Изменятся номера телефонов горячей линии: 8-495-676-79-74, 8-495-676-47-35.

График приема граждан останется прежним:

  • понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 20.00;
  • среда с 09:00 до 18.00 и пятница с 9:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.

В пятницу, 30 октября, прием ведется по прежним адресам:

  • 109 202, г. Москва, 2-й Карачаровский проезд, д. 4 А (Клиентская служба «Нижегородский»);
  • 115 432, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 7 (Клиентская служба «Южнопортовый»).

Напоминаем, вся актуальная информация Отделения ПФР по г. Москве и Московской области – на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации http://www.pfrf.ru/branches/moscow/news/ и в социальных сетях  Facebook, VK, Twitter, Instagram.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ