Сотрудники ПФР не ходят по квартирам и не консультируют граждан на дому по вопросам, относящимся к деятельности ПФР, не предлагают оформить и подписать какие-либо документы, не проводят сверку номера СНИЛС, не запрашивают паспортные данные и другие персональные сведения, а также не предлагают услуги и не просят назвать реквизиты банковских карт по телефону перевода каких-либо выплат.
Отделение Пенсионного фонда РФ по Мурманской области напоминает гражданам:
- органы ПФР обладают всеми необходимыми данными, в том числе банковскими реквизитами для начисления пенсий и единовременных выплат;
- прием граждан осуществляется непосредственно в клиентских службах территориальных органов ПФР, телефоны и адреса которых можно найти на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса/Отделение»;
- выезд специалиста на дом может быть совершен в исключительных случаях по заявлению самого гражданина, который не имеет возможности самостоятельно добраться до клиентской службы ПФР. При этом дата и время визита сотрудников Пенсионного фонда заранее оговариваются с пенсионером и его родными.
Отделение ПФР по Мурманской области просит граждан быть бдительными и не попадать под влияние мошенников, тем более не разглашать свои персональные данные. Если возникли сомнения по поводу лица, представившегося сотрудником ПФР, всегда можно позвонить и уточнить информацию о данном специалисте в территориальный орган ПФР.