Более миллиона человек по всей России воспользовались электронными сервисами «Личного кабинета» на сайте ПФР в августе 2018 года. Такой показатель посещаемости зафиксирован впервые с момента запуска кабинета. По сравнению с августом 2017 года месячная аудитория его пользователей увеличилась в 1,5 раза и стала больше на 326 тыс. человек.
В настоящее время «Личный кабинет гражданина» включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности ПФР и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, социальные выплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.
Возможности «Личного кабинета» расширяются каждый год. В 2018-м были открыты два новых сервиса, с помощью которых можно оформить профессиональные доплаты к пенсии (для работников гражданской авиации и угольной промышленности) и выплаты дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.
Чаще всего электронный кабинет используется для получения информации и сведений о пенсии, размере и перечне назначенных человеку выплат или остатке средств материнского капитала. Такой характер носит каждое второе обращение к сервисам кабинета.
Напомним, для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на Едином портале госуслуг (esia.gosuslugi.ru).
К слову, в Мурманской области в августе 2018 года сервисами «Личного кабинета воспользовались 1426 северян.