Позвонив специалисту ПФР можно получить информацию как по общим вопросам, так и, при наличии специального кодового слова, - сведения персонального характера. Кроме «пароля» вас попросят назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения и СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Установить кодовое слово можно через личный кабинет на сайте ПФР, зайдя в свой профиль. Также можно подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности в любой клиентской службе ПФР.
Напоминаем, телефоны горячих линий клиентских служб ПФР указаны на региональной странице сайта ПФР в разделе "Контакты отделения и клиентских служб".

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ