Территориальные органы Пенсионного фонда России по Нижегородской области продолжают консультировать граждан по телефонам Горячей линии с использованием кодового слова. Это личный секретный код, который дает гражданину возможность получать помимо общей - расширенную консультацию по телефону, с использованием персональной информации, в том числе — о порядке расчета и размере своих выплат.
Таким образом, многие вопросы могут быть решены в ходе телефонного обслуживания и личного посещения в клиентскую службу управления ПФР не потребуется.
Ранее для получения кодового слова необходимо было лично обратиться в ПФР и подать заявление. Теперь заявление об установлении кодового слова можно ввести самостоятельно, без личного обращения в ПФР. Как это сделать?
Можно задать свое кодовое слово и (или) ответ на выбранный вопрос через личный кабинет на сайте ПФР https://pfr.gov.ru. Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Кодовое слово может содержать не более 10 знаков: букв и (или) цифр, которые вы сами определите.
Оформив таким образом кодовое слово в ПФР, вы сможете получить по телефону любую консультацию с использованием своих персональных данных из информационных систем ПФР, включая информацию о назначенных и произведенных вам выплатах.
Номера телефонов «горячей линии» учреждений ПФР области указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».
Услуга по консультированию граждан с использованием кодового слова становится востребована у жителей региона. В частности, в клиентские службы управлений ПФР Нижегородской области в 2020 году с заявление об установлении кодового слова обратилось более 32 тысяч граждан.