«Госпочта» – это сервис на Госуслугах, куда приходят электронные письма вместо бумажных от органов власти и организаций с важной информацией.
Социальный фонд вносит свой вклад в развитие цифровых услуг и сервисов, которые помогают упростить и ускорить взаимодействие с гражданами на принципах удобства, доступности и открытости. Сервис «Госпочта», реализуемый «Почтой России», оптимизирует получение заказных писем и госуслуг от фонда.
Главные плюсы Госпочты:
-письма всегда доходят до адресата, даже при смене места жительства;
-электронный документ имеет юридическую силу и может быть представлен в другие ведомства;
-письмо не потеряется и доступно для скачивания в любой момент;
-за корреспонденцией не нужно ходить в почтовое отделение, что экономит время и силы.
Чтобы получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту», нужно подключить соответствующую услугу в личном кабинете на портале Госуслуг. В мобильном приложении портала сервис называется «Онлайн-доставка».
Если заказное письмо от Социального фонда направлено человеку, который не подключен к Госпочте, о нем известят гражданина сотрудники почтового отделения. При обращении в отделение письмо распечатают и выдадут адресату. Даже в этом случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо поступает в отделение связи по электронным каналам.