Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Зоны самообслуживания помогают клиентам управлений ПФР решить свои вопросы быстрее

Новости отделения

Зоны самообслуживания помогают клиентам управлений ПФР решить свои вопросы быстрее
Изображение

Практически во всех территориальных управлениях Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области внедрены зоны самообслуживания, которые помогают более оперативно провести прием посетителей клиентских служб специалистами ПФР.

Одной из основных задач в работе Пенсионного фонда является повышение качества и оперативности обслуживания посетителей в клиентских службах. С этой целью во многих территориальных управлениях ПФР по Новосибирской области для клиентов внедрены зоны обслуживания, в которых установлены устройства для сканирования документов.

Придя в клиентскую службу ПФР и ожидая своей очереди к специалисту, посетитель может самостоятельно отсканировать необходимые для приема документы. Сделать это довольно просто. Во-первых, рядом со сканером обязательно лежит памятка, в которой прописаны все действия при сканировании документов. Во-вторых, есть аудио (звуковое) сопровождение, рассказывающее весь механизм действий. В завершение работы посетителю называется и номер пакета отсканированных документов.

Заранее отсканированные документы под определенным номером попадают к специалисту, ведущему прием, что в дальнейшем сокращает и само время приема, так как он ведется уже более предметно, с использование скан копий документов, а у посетителя уже нет необходимости ждать, когда сотрудник ПФР сам отсканирует нужные документы. Это значительно экономит как личное время отдельно взятого клиента, так и других посетителей ПФР.

Зоны самообслуживания внедрены в 34 территориальных управлениях ПФР по Новосибирской области.

События

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: