События

В Отделении Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области подвели итоги работы органов ПФР в 2014 году и поставили основные задачи на текущий год. В основе деятельности, прежде всего, качественное предоставление госуслуг, в том числе ориентирование населения на возможность получения их в электронном виде.

В Отделении ПФР по Новосибирской области состоялся рабочий семинар – совещание, на котором были подведены итоги работы органов ПФР в прошедшем 2014 году и поставлены задачи на 2015 год. Одной из главных задач, стоящей перед органами ПФР, было и по-прежнему остается - своевременное и качественное предоставление гражданам государственных услуг.

Стоит отметить, что только в прошлом году в органы ПФР обратилось более 1 миллиона новосибирцев, как с заявлениями о предоставлении госуслуг, так и за получением консультаций. Перед территориальными органами ПФР стоит задача – предоставить гражданам и иные возможности получения госуслуг, которые не обязательно предусматривают личное посещение территориальных управлений ПФР и рассчитаны, прежде всего, на экономию личного времени новосибирцев.

Во-первых, территориальными органами ПФР проводится заблаговременная работа по подготовке документов лиц, уходящих на пенсию, как с участием страхователей, так и самих граждан. С этой целью заключаются соглашения со страхователями о предоставлении всех необходимых для назначения пенсии документов в электронном виде. Сегодня заключено уже более 1 700 подобных соглашений, и работа в этом направлении продолжается и в 2015 году.

Во-вторых, на сайте ПФР заработал новый электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица», благодаря которому у граждан появилась возможность получить ряд госуслуг без личного обращения в территориальные органы ПФР. Не выходя из дома можно ознакомиться со своими пенсионными правами, сформированными на лицевом счете в системе ПФР, предварительно записаться на прием к специалистам клиентской службы, а также направить обращение или заказать ряд необходимых документов. В апреле этого года в Личном кабинете для будущих пенсионеров появилась еще одна услуга – это подача заявления о назначении пенсии в электронном виде, а также о способе ее доставки. Нынешние же пенсионеры могут через Личный кабинет подать заявление об изменении способа доставки пенсии, например, при смене кредитного учреждения.

Задача органов ПФР – продвижение услуг, предоставляемых гражданам и страхователям в электронном виде. Напоминаем, что ранее с июня 2013 года на сайте ПФР для страхователей появился «Личный кабинет плательщика ПФР». В нем зарегистрировались более 120 тысяч страхователей региона, в том числе более 46 тысяч индивидуальных предпринимателей, которые оценили все преимущества в работе с этим электронным сервисом. Взаимодействие с органами ПФР по сдаче отчетности стало более удобным и оперативным.

Особо стоит отметить, что для удобства наших клиентов, как граждан, так и страхователей, расширился и перечень услуг ПФР, предоставляемых через Многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ) – их стало 15. Помимо этого в регионе расширилось и количество самих МФЦ. На сегодняшний день филиалы созданы в 20 городских и областных районах, а в этом году они должны появиться во всех районах области.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ