События

Пенсионный фонд России все большее количество госуслуг предоставляет в электронном виде через «Личный кабинет гражданина», а специалисты ПФР помогают гражданам регистрироваться в нем.

Специалисты территориальных органов ПФР  по Новосибирской области проводят широкую разъяснительную работу среди населения в части популяризации электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России, помогают и «советом», и «делом», в том числе и оказывая помощь в регистрации в ЕСИА, чтобы госуслуги ПФР можно было «дистанционно» получать в удобное для граждан время.

Желающих зарегистрироваться с каждым днем становится все больше, и просьбы о помощи бывают  разные,  иногда и не совсем обычные. Так, например, недавно такая просьба поступила в управление ПФР в Тогучинском районе: несколько семей пенсионеров попросили помочь им зарегистрироваться на Едином портале госуслуг и в Личном кабинете на дому. Специалисты ПФР  откликнулись на эту просьбу. Они не только помогли пенсионерам пройти регистрацию, но и наглядно показали все преимущества онлайн – общения с Пенсионным фондом России. Например, какие заявления можно подать, не выходя из дома, как записаться на прием, где можно увидеть информацию о размере пенсии, ЕДВ и других выплатах, как заказать справку о размере и виде пенсии. В целом все участники такого мероприятия остались довольны общением и результатами обучения. В дальнейшем управление ПФР планирует и дальше проводить подобные акции, помогая людям пожилого возраста и гражданам с особенностями физического развития осваивать электронные сервисы Пенсионного фонда. При этом территориальные управления ПФР регулярно проводят Дни открытых дверей, участникам которых оказывается помощь по регистрации в ЕСИА. Такая же помощь оказывается и новосибирцам, обратившимся в клиентскую службу на прием. При этом форму подтверждения учетной записи гражданин выбирает сам из предложенных вариантов.

Процедуру регистрации можно пройти не только на портале госуслуг, но и в МФЦ («Мои документы»). Сегодня в Новосибирской области функционирует 42 центра «Мои документы» и 60 территориально-обособленных структурных подразделений в крупных поселениях. Процедура, которую проводит оператор, занимает всего несколько минут.

Стоит отметить, что  в  стране в целом с каждым годом  растет количество пользователей Интернетом, а значит, все большее количество граждан могут получать государственные услуги различных учреждений и организаций, в том числе и Пенсионного фонда России, дистанционно. Рост происходит, в том числе, и за счет  увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста. По данным  исследования, проведенного в конце марта текущего года Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 70% граждан в возрасте от 18 лет и старше пользуются Интернетом.   

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ