События

В Отделении ПФР по Новосибирской области реализуется целый ряд мероприятий, направленных на повышение качества и доступности в получении госуслуг ПФР гражданами с особенности физического развития и представителями маломобильных групп населения. В рамках этих мероприятий в территориальных органах ПФР прошла единая тематическая «прямая» линия, посвященная данной теме.   

В целях повышения качества и доступности в получении государственных услуг Пенсионного фонда России гражданами с ограниченными возможностями здоровья, а также представителями маломобильных групп населения Отделением ПФР по Новосибирской области разработан и реализуется комплекс мероприятий. Одним из направлений в этой работе является информирование этих категорий граждан о способах получения услуг ПФР, а также оказание помощи в регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) для получения госуслуг ПФР в электронном виде. Прежде всего, такая регистрация нужна для того, чтобы получать ту информацию и услуги, доступ к которым требует использования персональных данных. Помощь в регистрации на сегодняшний день проводится  в ряде территориальных управлений ПФР, которые имеют право подтверждения учетной записи. Налажено взаимодействие в этом направлении и с районными филиалами Многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом сейчас идет работа по организации взаимодействия с мобильными офисами МФЦ, которые предоставляют государственные услуги на дому отдельным категориям граждан, как в части представления госуслуг ПФР, так и в части регистрации в ЕСИА.

Помимо этого специалисты территориальных органов ПФР по Новосибирской доводят информацию  о различных способах получения госуслуг ПФР, в том числе и в электронном виде, на встречах в обществах инвалидов, через ветеранские и иные организации, имеющие отношение к инвалидам  и маломобильным группам населения. Информацию ПФР о преимуществах получения  госуслуг дистанционно можно также найти в СМИ, в социальных сетях и блогах.

Еще одним важным этапом в информировании граждан является проведение тематических «прямых» линий и интернет - конференций. На днях специалисты органов ПФР провели единую «прямую» линию, посвященную вопросам получения госуслуг ПФР инвалидами и представителями маломобильных групп населения. В ходе мероприятия поступило около 300 вопросов. С материалами «прямой» линии можно познакомиться: http://www.pfrf.ru/branches/novosibirsk/news/interviev/~2016/06/23/114636

Вся эта работа направлена, прежде всего, на то, чтобы проинформировать граждан, что большинство услуг Пенсионного фонда сегодня можно получать без личного визита в территориальные управления ПФР, «дистанционно» в электронном виде, что очень удобно, особенно для людей с ограниченными возможностями здоровья, пожилым гражданам.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ