Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Граждане получили с начала года более 2-х с половиной млн. услуг ПФР в проактивном режиме

Новости отделения

Граждане получили с начала года более 2-х с половиной млн. услуг ПФР в проактивном режиме

Пенсионный фонд РФ ведет активную работу по организации предоставления услуг ПФР в проактивном режиме, то есть без заявления граждан. Сегодня в проактивном режиме специалисты ПФР самостоятельно устанавливают материнский капитал, оформляют СНИЛС на новорожденных. Как только рождается ребенок, он сразу регистрируется в системе обязательного пенсионного страхования (ПФР делает это по данным ЗАГС) и на него оформляется сертификат на материнский капитал (при наличии права).  Оформленные СНИЛС и сертификат отправляются маме в Личный кабинет в электронном виде.  

Также в проактивном формате назначаются пенсии по инвалидности и ежемесячные денежные выплаты инвалидам и детям-инвалидам по данным ФРИ (Федерального реестра инвалидов).

В проактивном режиме устанавливается и фиксированная выплата в повышенном размере пенсионерам при достижении возраста 80 лет и гражданам, которым установлена инвалидность 1 группы.

 В целом по России около 2-х с половиной млн. услуг в проактивном (беззаявительном) режиме Пенсионный фонд самомтоятельно предоставил  гражданам с начала года.

 Проактивный формат государственных услуг вводится в соответствии с принципами социального казначейства. Его цель – ускорить процесс назначения мер социальной поддержки и сделать максимально простым и удобным для граждан.

Перечень проактивных услуг ПФР расширяется, в ближайшей перспективе россиянам станут доступны новые сервисы, которые работают в беззаявительном формате. В частности, подготовлены предложения об автоматическом назначении пенсии по случаю потери кормильца. В аналогичном формате планируется назначать пенсию детям-сиротам, а также повышать пенсии за работу на Севере и в сельском хозяйстве, чтобы надбавка к пенсии устанавливалась сразу после того, как у пенсионера появился соответствующий стаж, без обращения. 

Проактивная форма предоставления услуг, оказываемых Пенсионным фондом, делает услуги ПФР доступнее, а их получение – удобнее и комфортнее для клиентов без посещения клиентской службы ПФР. В будущем году уже в Социальный фонд России продолжит  развивать это направление.

События

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: