Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Клиентские службы Отделения СФР по Новосибирской области приняли более 22 тысяч обращений граждан по предварительной записи

Новости отделения

Клиентские службы Отделения СФР по Новосибирской области приняли более 22 тысяч обращений граждан по предварительной записи

Сервис позволяет заранее спланировать визит в региональное Отделение фонда, чтобы не ожидать приема в очереди, а прийти в назначенное время и быстро получить желаемую услугу. Предварительная запись ускоряет обслуживание, поскольку специалисты заранее прорабатывают вопросы, с которыми клиент обращается в фонд. Это в свою очередь помогает предоставлять услуги большему числу людей. Всего с начала года сервисом предварительной записи в Отделение СФР новосибирцы воспользовались 22 тыс. раз.

Записаться в клиентский офис можно через портал госуслуг. После заполнения необходимых данных человек получит уведомление о дате и времени приема. Запланировать личное посещение фонда также поможет контакт-центр 8-800-100-0001. Операторы уточняют информацию об услуге, за которой человек хотел бы обратиться лично, и оформляют визит в клиентскую службу.

Притом что получить большинство услуг фонда сегодня можно онлайн, ведомство уделяет особое внимание личному приему граждан в своих территориальных отделениях. Клиентские службы регионального Отделения СФР принимают граждан по усовершенствованному стандарту работы с обращениями. Клиентские офисы оснащены всем необходимым для этого, включая зоны ожидания и приема, стойки информирования, а также цифровую зону с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им до приема у специалиста либо самостоятельно получить через него услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости поможет в этом.

Большинство услуг фонда в клиентских службах предоставляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства. При этом посетители могут комплексно получить сразу все меры поддержки, на которые имеют право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми обратились.

Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты готовы помочь человеку с ограниченными возможностями пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем проводить после завершения обслуживания.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в единый контакт-центр — 8 800 100 0001 (звонок бесплатный). Режим работы линии Отделения СФР по Новосибирской области — с понедельника по четверг — с 8.30 до 17.15 без перерыва на обед, в пятницу — с 8.30 до 16.00.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: