С октября текущего года органы ПФР Новосибирской области, в том числе все клиентские службы ПФР, работают без перерыва в течение рабочего дня.
Переход на прием посетителей клиентских служб ПФР без перерыва в работе осуществлен в целях повышения качества обслуживания граждан, организаций и страхователей с октября текущего года. Прием осуществляется с 8-30 до 17-15 (в пятницу – до 16-00) без перерыва - у специалистов, осуществляющих прием, установлен режим «гибкого» рабочего времени в пределах нормы рабочего дня. Системы электронной очереди также настроены на новые параметры приема клиентов. Также на уровне отделения осуществлены настройки по приему без перерыва в программном комплексе «Запись на прием».
В целом вся работа по совершенствованию организации приема в клиентских службах ПФР направлена на повышение уровня удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг. Оценка осуществляется посредством специализированного сайте «Ваш контроль» и смс-опроса клиентов, получивших услуги. По Новосибирской области уровень удовлетворенности на данный момент составляет 97,6%.