События

Более 1,1 млн услуг оказано с начала года Отделением СФР по Новосибирской области жителям региона. Ежедневно специалисты Фонда оформляют выплаты и различные меры поддержки тысячам граждан. Среди клиентов Социального фонда люди старшего поколения, ветераны, люди с инвалидностью, семьи с детьми и многие другие граждане, которым необходима поддержка и забота государства.

Наиболее востребованными с начала года стали услуги Социального фонда, связанные с оформлением и предоставлением информации, а также по установлению различных выплат и пособий. Для удобства граждан практические все сервисы Фонда переведены в электронный формат и доступны из личных кабинетов на портале госуслуг или сайте Соцфонда. Сегодня более 100 онлайн-сервисов СФР доступны гражданам на портале госуслуг. При этом с каждым годом уменьшается количество справок, которые необходимо предоставлять для получения выплат и социальной помощи от государства. За счет этого экономится время заявителей и увеличивается скорость обслуживания.

Сегодня социальная сфера планомерно меняется и совершенствуется. Расширяются категории граждан, охваченных социальным страхованием, увеличиваются размеры выплат, запускаются новые социальные проекты, но самое главное – упрощаются процедуры получения помощи от государства. Одно из важнейших направлений – внедрение проактивного предоставления услуг, когда гражданам услуги, выплаты и пособия предоставляются в беззаявительном порядке по данным различных информационных систем, в том числе систем СФР, Федерального реестра инвалидов и ЕГИССО.  С начала года Отделение СФР по Новосибирской области уже оформило в таком формате порядка 330 тысяч выплат и пособий.

Сегодня в проактивном режиме специалисты Фонда самостоятельно устанавливают материнский капитал, оформляют СНИЛС на новорожденных, оформляют пособие по нетрудоспособности. Также в проактивном режиме производится перерасчет пенсии при прекращении пенсионером трудовой деятельности, устанавливается фиксированная выплата в повышенном размере пенсионерам при достижении возраста 80 лет и гражданам, которым установлена инвалидность 1 группы, а также ежемесячная денежная выплата, устанавливаемая инвалидам 1,2 и 3 групп инвалидности (по данным Федерального реестра инвалидов  - ФРИ).

Для граждан, которым удобнее получать услуги лично, работают клиентские службы Социального фонда. С этого года территориальные офисы принимают граждан по усовершенствованному стандарту. В соответствии с ним, клиентские офисы оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом получения услуг. Большинство выплат оформляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. В текущем году на личный прием в клиентские службы СФР по Новосибирской области обратились 418 тысяч человек.

Услуги Фонда можно также получить и через МФЦ. С начала года такой возможностью уже воспользовались более 45 тысяч новосибирцев. Полный перечень услуг СФР, которые можно получить через МФЦ, Вы найдете на сайте ведомства.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ