События

Сегодня в сфере деятельности Пенсионного фонда РФ находится, без преувеличения, каждый омич – пенсионер или инвалид, работник, за которого страховые взносы в ПФР платит работодатель, или предприниматель, уплачивающий эти взносы самостоятельно, семьи с детьми и т.д. А значит, с каждым годом становится все больше государственных услуг, которые фонд оказывает населению.

ПФР и его территориальные управления постоянно работают над улучшением качества оказания этих услуг, обслуживания граждан. Стоит задача – чтобы каждый человек, решая в Пенсионном фонде свои насущные вопросы, тратил на это как можно меньше времени и сил.

Принято решение привлечь к совершенствованию фонда и само население. «Получили госуслугу ПФР? Оцените ее качество!» - листовки с таким призывом появились летом этого года в клиентских службах Пенсионного фонда. Поставить свою оценку после посещения территориального органа ПФР можно на сайтах vashkontrol.ru и pfrf.ru.

И отзывы не замедлили появиться. К счастью, в Омской области подавляющее большинство из них – положительные. Так, сотрудников пенсионного отдела в р.п. Горьковское Омской области благодарят «за понимание, хорошую работу, вежливость, доброжелательность и спокойствие» при назначении федеральной социальной доплаты к пенсии. Сотрудников УПФР в Павлоградском районе – «за работу, проведенную заблаговременно и во время подачи заявления о назначении пенсии. Оказали помощь в истребовании документов о стаже».

Жительница Муромцевского района «обратилась в УПФР в Муромцевском районе за консультацией по предоставлению расчетов и уплате страховых взносов. Получила полную и доступную информацию». Ее отзыв подтверждают и другие жители района, которые часто обращаются в ПФР «за консультацией, за справками, с заявлениями о переводе пенсии и т.п. и всегда очень довольны обслуживанием. Всегда выслушают, помогут, разъяснят, что непонятно. Спасибо за ваш труд».

Флегентова М.И. выражает благодарность сотрудникам УПФР В Центральном округе г. Омска «за своевременное извещение о необходимости оформления пенсии. Времени ожидания практически не было». Подобные письма пришли и в адрес управлений ПФР в Крутинском районе Омской области и Советском округе г. Омска.

Два замечания об улучшении качества приема были немедленно взяты на контроль руководством Отделения ПФР по Омской области, людям помогли оперативно решить их вопросы, ситуации для их дальнейшего предотвращения разобраны с руководством всех территориальных управлений.

Так что сайт «Ваш контроль» стал действенным инструментом получения оперативной и достоверной информации о работе органов ПФР «из первых рук», а также совершенствования оказания услуг фонда.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ