События

ПРОТОКОЛ

проведения общественных (публичных) слушаний

по теме: Проведение капитального ремонта нежилых помещений Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском административном округе города Омска, расположенных в здании по адресу: г. Омск, просп. Мира, 39

 

16.02.2016

г. Омск

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Председатель комиссии:

Е.И. Желнова - заместитель управляющего ГУ–ОПФР по Омской области

Секретарь:

Буденчук Е.В.- старший специалист группы КСиР ГУ–ОПФР по Омской области

Члены комиссии:

–Курченко О.С.- начальник юридического отдела ГУ–ОПФР по Омской области;

–Богдыль В.Ю.- руководитель группы по взаимодействию со СМИ ГУ–ОПФР по Омской области;

–Кравченко В.И. - руководитель группы КСиР ГУ–ОПФР по Омской области;

–Дель В.И. - начальник ГУ-УПФР в САО г. Омска ГУ–ОПФР по Омской области;

Приглашенные: руководители ГУ-УПФР г. Омска в КАО, ЛАО, ОАО, ЦАО и Омского района– Норенко Н.Н., Чернова С.Г., Коршунова Н.Н., Трещилин О.А., Мутьева Т.А.

Кто проводит общественные слушания – ГУ-ОПФР по Омской области;

Время проведения общественных слушаний – 16-00;

Место проведения общественных слушаний: здание ГУ-УПФР в САО г. Омска, расположенное по адресу: г. Омск, просп. Мира, 39.

Участники общественных слушаний: зарегистрировано 40 человек – представители общественных организаций г. Омска, Федерации Омских профсоюзов, администрации САО г. Омска, депутаты Омского городского Совета, представители БУ МФЦ САО г. Омска, КЦСОН «Сударушка».

 

При проведении общественных слушаний велась аудиозапись собрания, присутствовал телевизионный канал ГТРК «Иртыш», представитель окружной газеты «Вести. Советский округ».

Открыла общественные слушания заместитель управляющего ГУ–ОПФР по Омской области Е.И. Желнова.

Е.И. Желнова объявила тему общественных слушаний, вопросы, которые будут рассмотрены, порядок и регламент работы. Отметила, что по всем проектам капитального ремонта сметной стоимостью более 5 млн. рублей в обязательном порядке проводятся общественные слушания. Задачи повышения эффективности расходов на содержание системы ПФР перед руководителями отделений ПФР в субъектах РФ была поставлена Председателем Правления ПФР Антоном Дроздовым.

Целью общественных слушаний является открыто и гласно довести до населения полную и точную информацию о предстоящем капитальном ремонте помещений в ГУ-УПФР в САО г. Омска.

Оповещение о проведении общественных слушаний было опубликовано на сайте ГУ-ОПФР по Омской области, направлено в средства массовой информации, в общественные и иные организации, информация размещена на стендах жилых домов. Все заинтересованные лица имели возможность осмотреть помещения ГУ-УПФР в САО г. Омска, ознакомиться с проектно-сметной документацией.

По теме общественных слушаний выступил содокладчик - начальник ГУ–УПФР в Советском АО г. Омска Дель В.И.

Дель В.И. довела информацию о том, что Управление располагается в здании по адресу: г. Омск пр. Мира, 39 с 2001 года. Все структурные подразделения Управления размещаются в одном здании.

По состоянию на 01.02. 2016 на учете в Управлении состоит более 70 тыс. пенсионеров, около 300 тыс. застрахованных лиц, более 9 тыс. страхователей и 6 тыс. индивидуальных предпринимателей;

В сравнении с 2005 годом количество обращений граждан к специалистам Управления увеличилось почти в 3 раза. Данное обстоятельство обусловлено наделением ПФР дополнительными функциями.

Специалисты клиентской службы принимают в день более 250 человек. За 2015 год специалистами Управления принято около 60 тыс. человек.

Общая площадь занимаемых Управлением помещений составляет 1485,1 кв.м на праве оперативного управления. Управление располагается частично с 1-го по 3-ий этажи, на 4-ом этаже - полностью. На занимаемой площади функционируют 43 рабочих кабинета, 14 кабин - в клиентской службе, а также серверная, актовый зал, 2 архивных помещения, электрощитовая и теплоузел. На площади 608,7 кв.м. располагается БУ "МФЦ".

Здание ГУ-УПФР в САО г. Омска 1966 года постройки, в 2016 году зданию исполняется 50 лет.

Капитальный ремонт в здании не выполнялся более 10 лет.

Здание необходимо привести в соответствие с действующими требованиями и стандартами, установленными законодательством Российской Федерации для создания надлежащих условий для наших клиентов и обеспечить достойные и безопасные условия режима работы сотрудников.

        Далее были показаны слайды помещений и мест, требующих ремонта.

Дель В.И. отметила, что необходимость капитального ремонта внутренних помещений очевидна.

По теме общественных слушаний выступил докладчик - руководитель группы КСиР ГУ-ОПФР по Омской области Кравченко В.И.

Кравченко В.И. довел информацию о том, что для проведения капитального ремонта здания была разработана проектно-сметная документация на общую сумму 11,957 млн. рублей.

         Начальная цена определена проектно-сметным методом на основании локального сметного расчета, который выполнен в программе «Гранд-смета» по сборникам ТЕР-2001 для определения стоимости строительства в г. Омске и Омской области.

Стоимость проведения капитального ремонта помещений составила 8 тыс. рублей за 1 кв.м.

При проведении капитального ремонта помещений УПФР в САО г. Омска запланировано выполнить общестроительные работы, ремонт системы канализации, отопления, частично водопровода, электромонтажные работы, частичный ремонт фасада здания. Будут выполнены мероприятия по доступной среде для маломобильных групп населения.

С целью доступности приема граждан с ограниченными возможностями на территории будут выполнены работы по переоборудованию пандусов, перенесено парковочное место, заменены входные двери, на крыльце установлен дополнительный поручень. В зале клиентской службы из двух кабинетов будет сделано дополнительно три кабины, в том числе для маломобильных групп населения. Также планируется переоборудовать санитарную комнату с устройством сантехнического оборудования и спецпоручней. На перила лестничных маршей будет установлена дополнительная отбойная доска снизу для предотвращения соскальзывания трости.

Ввиду износа, деревянные оконные блоки будут заменены на пластиковые, 5-ти камерные, с устройством подоконников, наружных отливов и откосов.

В рабочих кабинетах 1,2,3 этажей планируется провести замену покрытия пола из линолеума общей площадью 950,0 кв.м, с выравниванием основания. В  рабочих кабинетах 4 этажа без демонтажа паркетного пола будет уложена фанера и постелен линолеум.

В коридорах и на лестничных маршах полы из мраморной крошки и мраморной плитки. Будут проведены работы по их шлифовке и обрамлению ступеней противоскользящим уголком.

На 1 этаже здания будет выполнена бетонная стяжка пола с армированием и отделкой керамической плиткой.

            На 4 этаже потолки в кабинетах, где высота потолка более 4 м, будет выполнен подвесной потолок типа «Армстронг» установлены встроенные светильники, в остальных помещениях (кабинетах, коридорах) потолок будет подготовлен и окрашен акриловой водоэмульсионной краской.

Стены в кабинетах площадью 2158 кв.м планируется оклеить обоями под покраску. В коридорах с 1 по 4 этаж на стены будет нанесена декоративная штукатурка «Короед». Кроме того, в виду износа и неэстетичного вида дверей планируется заменить на 60 однотипных дверных блока.

Для нормализации температурного режима в здании будет выполнена замена стояков и приборов отопления в количестве 97 шт.

При проведении электромонтажных работ планируется заменить  выключатели, розетки, алюминиевые провода на медные, люстры и светильники на светодиодные осветительные приборы.

При выполнении работ по замене системы канализации планируется   заменить выпуск наружной канализационной трубы до колодца с восстановлением асфальтового покрытия.

Для предотвращения выветривания и промерзания кирпичной кладки с тыльной стороны здания будет проведен частичный ремонт фасада с заменой водосточной трубы, выполнен демонтаж неэксплуатируемого вытяжного воздуховода, отремонтирован козырек запасного выхода.

Подрядчик будет определен по результатам проведения торгов в соответствии с действующим законодательством. Продолжительность выполнения работ составит 220 календарных дней (7,5 месяцев).

В ходе общественных слушаний были озвучены следующие вопросы и предложения:

Депутат Омского городского Совета по 8 избирательному округу Сокин А.А.:

«ГУ-ОПФР по Омской области - новаторы, проведение публичных слушаний важно, это интересно, важен формат открытости, принятие коллегиального решения необходимо».

  Тянишева М.В.- КЦСОН «Сударушка».

Вопрос: ГУ–УПФР в САО г. Омска ведет непрерывный процесс приема граждан. В связи с проведением ремонта, как будет проводиться прием граждан?

Ответ (Дель В.И.): – Мы позаботимся об этом. Ремонтные работы будут проводиться поэтапно, на работу клиентской службы это не отразится. Будем стараться организовать проведение ремонтных работ в этой службе в вечернее время и в выходные дни.

Юрин Л.Г.- Союз пенсионеров САО г. Омска.

Вопрос: Сколько в клиентской службе проходит человек за месяц? Это влияет на износ покрытия пола и ступеней. Какой общий износ здания?

Ответ (Кравченко В.И., Дель В.И.): В среднем, в клиентскую службу Управления обращается более 5 тыс. человек в месяц. Покрытие пола в клиентской службе будет заменено на линолеум, на лестницах будет выполнен частичный ремонт мраморной плитки, сметным расчетом данные работы предусмотрены.

Износ здания составляет порядка 30%.

Сидорина Т.Ф. – КТОС «Парковый».

Вопрос: Средства на капитальный ремонт - это средства бюджета города Омска или Омской области?

Ответ Е.И. (Желнова): - Нет, это федеральные средства.

Копейкин В.Е.- председатель Совета ветеранов САО г. Омска.

«Мы партнеры с Пенсионным фондом Омской области, часто проводим совместные мероприятия. Я полностью поддерживаю проведение капитального ремонта».

Вопрос: Существующий пандус в хорошем состоянии. Зачем нужен его ремонт?

Ответ (Кравченко В.И.): С 2013 года изменились требования к уклону пандуса, в связи, с чем существующие наружные пандусы придется удлинить, сделать дополнительные разворотные площадки.

         Никитина С. - участник общественных слушаний.

Вопрос: Высота потолков на 4 этаже более 4 м. Вы хотите сделать потолки подвесные, высота будет снижена. Будет ли достаточно воздуха в кабинетах для сотрудников?

Ответ (Кравченко В.И., Дель В.И.): Высота потолков на 4 этаже более чем 4 м, что отрицательно сказывается на освещенность рабочих мест. При монтаже подвесного потолка типа «Армстронг» высота в кабинетах значительно не уменьшится, на воздухообмен это не отразится, кроме того, в кабинетах имеются кондиционеры.

Клочихин С.А. - заместитель главы администрации в САО г. Омска.

«Я в этом здании работал 17 лет назад. Те же люстры, двери, кабинеты. Для сотрудников Управления должны быть созданы комфортные условия для работы. Капитальный ремонт необходим. Также хотел бы отметить, что в августе отмечается 300-летие города Омска. К этому времени не должно быть лесов и строительного мусора».

Вопрос: Будет ли произведена замена системы водоснабжения, выполнено благоустройство территории перед входом в здание?

Ответ (Кравченко В.И.): Ремонт системы водоснабжения будет выполнен частично при ремонте санитарной комнаты. Работы по благоустройству территории выполняться не будут, запланировано частичное восстановление асфальтового покрытия после замены выпуска наружной канализационной трубы. Ремонт фасада планируется выполнить частично с тыльной стороны здания. Строительных лесов с фасадной части не будет, будем контролировать своевременность вывоза строительного мусора.

Выступил: Золотарева Е.В. - КТОС «Парковый».

Поздравляю, что Вам выделили средства на ремонт. Очень удобное место расположения здания, можно подъехать на любом транспорте. Делайте ремонт!

Вопрос: Будут ли сохранены цветочные клумбы и ели около здания?

Ответ (Дель В.И.): Ели и цветочные клумбы будут сохранены, в летний период будут высажены многоцветные растения.

Шушкова Т.А. –руководитель БУ "МФЦ".

«В это здание заехали с января прошлого года. Мы в здании занимаем 30% от всей площади. Был выполнен ремонт с небольшой перепланировкой. На ремонт нашей площади ушло около 4,0 млн. рублей. Так что, 11,9 млн. рублей для такой площади это очень приемлемо».

По завершении обсуждений вопросов Е.И. Желнова участникам общественных слушаний предложила перейти к голосованию.

 

 

Итоги голосования

«За» - 40

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

 

По результатам голосования общественных слушаний участниками принято единогласное решение о проведении капитального ремонта помещений в здании ГУ-УПФР в САО г. Омска по адресу: г. Омск, просп. Мира, 39» в 2016 году без снижения сметной стоимости.

Протокол проведения общественных слушаний и заключение будут опубликованы на официальном сайте ГУ–ОПФР по Омской области и в СМИ.

         Е.И. Желнова объявила об окончании общественных слушаний, поблагодарила за участие.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ