События

Одна из основных задач территориальных органов ПФР на современном этапе – построение клиентоориентированной системы, направленной на создание благоприятных условий для граждан.

Территориальными органами ПФР по Омской области организовано и активно развивается электронное информационное взаимодействие с работодателями, в части представления электронных образов документов, необходимых для назначения пенсии гражданам (работникам), достигающим в ближайшее время права на пенсионное обеспечение (в т.ч. досрочное).

Почти 2800 работодателей г. Омска и Омской области уже заключили с ПФР соглашение об электронном взаимодействии для реализации возможности представления документов для назначения пенсий своим сотрудникам.

Электронные образы документов, необходимые для назначения пенсии, предоставляются работодателями по защищенным телекоммуникационным каналам связи в соответствии с установленными законодательством РФ требованиями к защите персональных данных. При этом сведения передаются только с согласия работника.

Основная цель данной работы – обеспечить полноту и достоверность сведений о пенсионных правах граждан и минимизировать количество посещений ими территориальных органов ПФР.

Будущему пенсионеру необходимо будет лишь не ранее, чем за месяц до наступления права на пенсионное обеспечение подать заявление о назначении пенсии.

Следует обратить внимание, что обратиться с заявлением об установлении пенсии граждане могут через работодателя, а также в режиме реального времени, посредством электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица», который размещен на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru. Доступ к нему получают все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг.

Таким образом, электронное информационное взаимодействие дает преимущества для всех участвующих сторон, и в первую очередь для будущего пенсионера. У работающих граждан пропадает необходимость в рабочее время обращаться в территориальное управление ПФР, не нужно ожидать в очереди. Работодателю для направления документов в электронном виде не надо подстраиваться под график работы Управления ПФР, под выходные и праздничные дни.

В 2015 году территориальные органы ПФР по Омской области назначили более 6 тысяч пенсий работникам, чьи документы и сведения подобным образом были переданы в ПФР работодателями.

Пенсионный фонд продолжает и дальше расширять практику сотрудничества со страхователями, в связи с чем приглашает работодателей к более активному взаимодействию по этому направлению.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ