События

- Я зашел в Личный кабинет на сайте ПФР и увидел предупреждение о том, что мои анкетные данные в ПФР расходятся с данными на портале госуслуг. Что мне делать?

И. Озимцев.

Отвечает заместитель управляющего Омским отделением ПФР А.В. Федосеев:

- Действительно, в Личном кабинете на официальном сайте ПФР реализован электронный сервис по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе Пенсионного фонда, со сведениями, находящимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА, портал госуслуг). Чаще всего такая ситуация возникает при смене паспорта в связи с достижением возраста либо сменой ФИО.

Указанный сервис дает гражданину возможность без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных. Для этого нужно выбрать опцию «Обновить данные в ПФР» либо «Обновить данные в профиле ЕСИА».

Обращаем внимание, что исправлять (обновлять) нужно именно те данные, которые являются неактуальными. Процесс обновления может занять какое-то время.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ